Внешность нового флагмана «Jaguar Land Rover» откровением для общественности не стала, ведь еще в августе компания разослала фотографии внедорожника. Он, как водится, стал солиднее и больше, но сохранил общую стилистику прежней модели. Зато в техническом плане с предшественником у него оказалось не очень-то много общего.
Инженеры говорят, что новый Range Rover был разработан с нуля. Прежде всего, новинка имеет полностью алюминиевую силовую структуру кузова типа «монокок», которая на 39% легче, чем стальная на предыдущей модели. В результате автомобиль скинул аж 350 кг, что поистине рекорд для такого здоровяка. Геометрия силовой структуры кузова была серьезно доработана, а глубина преодолеваемого брода выросла на 200 мм ( до 900 мм) по сравнению с предшественником. Другой вопрос, кто додумается форсировать реки на Range Rover…
Дальше больше. Новый Range Rover оснащают усовершенствованной системой Land Rover Terrain Response 2 второго поколения, отвечающую за адаптацию бортовых систем автомобиля под дорожные условия. Плюс автомобиль получил новую подвеску из легких сплавов с наибольшим в классе ходом и отменной артикуляцией. Опять же, все на благо внедорожных утех.
И, наконец, движки. Пока Range Rover будут оснащать одним из трех моторов: бензиновым 5,0-литровым турбоагрегатом V8, мощностью 510 л.с., и двумя дизелями – 3,0-литровым мотором TDV6, мощностью 258 л.с., а так же 4,4-литровым двигателем SDV8, выдающим 339 л.с. Вся тройня будет агрегатироваться 8-ступенчатым «автоматом».
Оснащение соответствует титулу флагмана: доводчики дверей, четырехзонный климат-контроль с таймером, на выбор предлагаются три версии фирменных систем Meridian, включая 1700-ваттную Signature Reference c 29 динамиками и сабвуфером и так далее. Российского прайс-листа, разумеется, пока нет, объявлена лишь базовая стоимость в английских фунтах – от 71 295 (более 110 000 долларов).