Иначе, как объяснить величину дорожного просвета нового «паркетника» MINI Paceman. Его клиренс составляет всего 139 мм, что на сантиметр меньше, чем у соплатформенного Countryman, который многие ругают за низкую геометрическую проходимость.
По большому счету это хэтчбеки гольф-класса. Но так как эту лигу уже давно возглавляют Volkswagen Golf, Ford Focus и Opel Astra, для модного бренда «MINI» такое соседство ни в какие ворота не лезет.
А вот ниша ультракомпактных кроссоверов на рынке только начала формироваться. И в нее обычно скидывают самые странные и совсем уж нестандартные продукты. Самым выдающимся из них пока является Nissan Juke, который не оставил равнодушным ровным счетом никого. А, учитывая, что при 180-миллиметровом клиренсе японская «пятидверка» по праву может носить звание «паркетника», особых проблем в борьбе с «британцами» она не испытывает.
Но мало быть просто высоким, миром правит красота, так что шансов быть востребованным у MINI Pacemanс хоть отбавляй. Ведь новинка щеголяет стильным трехдверным кузовом с сильно заваленными задними стойками. Кроме того, агрессивность ее образу добавляет взмывающая вверх подоконная линия. Да и «кепка» у новинки сидит на 40 мм ниже, чем у Countryman.
Все это можно было заметить на случайно опубликованных на портале MINI Space фотографиях. Правда провисели на сайте профессиональные снимки синего Paceman совсем не долго. Но Сеть ошибок не прощает, и к концу дня все, кому хоть немного интересна эта тема, смог увидеть будущий кроссовер практически во всех ракурсах.
Что касается агрегатов, то здесь никаких неожиданностей: «корму» новинки будут украшать шильдики Cooper (122 л.с.) и Cooper S (184 л.с.). А среди трансмиссий клиенту будет предложены на выбор шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Жертвой же красоты падет... цена. При прочих равных Paceman будет дороже более семейного Countryman на 1,5 тысячи евро. А это значит, что европейский прайс-лист новинки начнется примерно с 26 000 евро.