Говорят, обещанного три года ждут. И корейская «Ssang Young», судя по всему, свято чтит эту поговорку. По слухам, уже в следующем году, то есть как раз через три года после первой премьеры, на рынок выйдет конвейерный вариант концептуального Ssang Yong XIV. Им станет первый из троицы компактный «паркетник», под капотом которого окажутся бензиновые и дизельные движки.
Как говорят разработчики, XIV подойдет тем, кто много времени проводит в городской толчее. А для того, что бы в пробках было веселее коротать время, каждая из четырех «сидушек» кроссовера можно развернуть на 360 градусов. Здорово. Только производитель не уточняет, почему именно «паркетник» с всеми его внедорожными способностями лучше приспособлен к толкотне в плотном городском траффике.
А про конвейерное будущее другого концепта XIV, с матерчатой складной, крышей пока ни слова. Судя по всему, он так и останется в ранге шоу-стопера. Однако третий вариант кроссовера с гибридной силовой установкой e-XIV, возможно, тоже скоро пойдет в серию. Особенно если учесть нынешнюю моду на «зеленые» автомобили.
Для этого у гибрида есть все: электромотор и аккумуляторы, которые заряжает бензиновый малокубатурный двигатель, а так же солнечные батареи, установленные на крыше. Все аккурат как у Chevrolet Volt. Из официальных технических подробностей только габариты. В длину e-XIV 4160 мм, в ширину 1790 мм, в высоту 1575 мм, а колесная база равна 2600 мм. Остальное корейцы обещали рассказать в Париже, где скорее всего и состоится премьера третьего по счету концепта серии XIV.