Отныне Viper будет продаваться под брендом SRT (Street and Racing Technology). А позже эти три буквы станут украшать все спортивные автомобили марки «Dodge». В перспективе SRT-гамма расширится до трех моделей, среди которых будет преемник масл-кара Challenger и компактный родстер.
Но «Гадюка» всегда будет оставаться флагманской моделью этой линейки. Ведь под капотом SRT Viper располагается 8,4-литровый V10, выдающий 640 л.с. и 814 Нм крутящего момента. А в качестве трансмиссии предполагается только шестиступенчатая «механика».
Американский прайс-лист на «Гадюку» начинается с $99 390. Таким образом, новое поколение суперкара подорожало лишь на 10% по сравнению с предшествующим. Вполне логичное повышение ценника, учитывая тот факт, что новый Viper стал более терпим к водительскому мастерству. Отныне в базовое оснащение уже входит система курсовой устойчивости, которая поможет сохранить в живых большую часть выпущенных суперкаров. А будет их не так уж и много. Компания планирует производить лишь около 2000 автомобилей ежегодно. Правда, глава SRT-отделения Ральф Жиль, заявил, что только 20% дилеров получит право реализовывать Viper. Но для начала они должны пройти спецподготовку и заплатить единовременный взнос в $25 000.
И продавать новое поколение американских суперкаров станет явно легче. «Двухдверка» сохранила традиционный силуэт, а салон теперь выполнен из более качественных материалов. «Дубовый» пластик на передней панели и дверных картах заменен натуральной кожей. А в центре всей композиции расположился 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с навигацией и возможностью выхода в Интернет.
Все это есть и у главных конкурентов, главным из которых представители SRT называют 638-сильный Corvette ZR1 за $113 575. А сопоставимые по мощности и динамике «итальянцы» намного дороже. Но американцы явно умалчивают о существовании соперника из Японии. Минимальная стоимость чуть более быстрого Nissan GT-R составляет $96 820.