В борьбу за клиента вступает универсал Hyundai i30 нового поколения. В живую его можно было увидеть на недавно прошедшем ММАС-2012. «Пятидверка» у корейцев выдалась довольно приятной на вид. Лишние 185 мм по сравнению с хэтчбеком никак не отразились на целостности образа. Зато позволили увеличить объем багажного отделения до выдающихся 1642 л при сложенных задних сиденьях.
Также будущих клиентов может порадовать возможность заказать дизельную версию «вагона». Под капотом таких автомобилей расположился 128-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Агрегатируется он с шестиступенчатым «автоматом». Благодаря этому дуэту расход топлива в смешанном цикле у новинки составляет всего 5,8 литров на сотню пробега.
За Hyundai i30 SW на солярке дилеры собираются просить 899 000 рублей. Но это будет автомобиль уже в средней комплектации Optima с шестью подушками безопасности, иммобилайзером и системой помощи при старте в горку. Что касается базового оборудования для версии Classic, то в него входят лишь две подушки безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер и подогрев сидений. Бензиновый 130-сильный универсал с таким оборудованием обойдется минимум в 729 000 рублей. А ежели клиент захочет приобрести i30 SW c «автоматом», то ему придется попутно докупить еще кучу опций и перед ним вырисуется ценник в 899 000.
Не так уж и дешево на фоне конкурентов. Прайс-лист на не менее изящную и стильную Opel Astra Touring начинается от 709 500 рублей, а Ford Focus с тем же набором и вовсе можно взять за 670 000. Ну и не стоит забывать про чешскую Skoda Octavia Combi c огромным багажником и «турбочетверкой» за 869 000. Тем не менее можно предположить, что корейский универсал будет пользоваться стабильным спросом. Примерно такая же ситуация была и с одноплатформенной Elantra. Вроде и ценник заоблачный, а спрос двукратно превзошел предложение.