Вслед за суперседаном S60 Polestar в стане ультразаряженных «Volvo» появился хэтчбек С30. Но в отличии от «четырехдверки» его вполне можно назвать серийным. Для его покупки не требуется быть арабским шейхом и выпущен он будет не в одном экземпляре, а лимитированной серией в 250 штук. Правда, приобрести его смогут только фанаты марки из США. Причем цена на эксклюзив их должна приятно удивить — $32 455. За эти деньги клиенты получат 250-сильные хэтчбеки ярко-голубого окраса Rebel blue с «турбопятеркой» под капотом. Кроме того, внешне от обычной C30 T5 (227 л.с.), стоимостью от $25 500, автомобиль с приставкой Polestar Limited Edition будет отличаться развитым аэродинамическим обвесом.
И не стоит забывать, что эксперименты над «трехдверкой» С30 в «Polestar» уже проводились. Еще в 2010 году шведы выкатили на всеобщее обозрение хэтчбек, форсированный до 405 л.с. и оснащенный полноприводной трансмиссией. Но прототип так и остался в единственном экземпляре.
Те же, кому все это покажется излишним баловством, могут приглянуться к Volvo C30 R-Design. Или к ее пятидверной родственнице в лице V40 с одноименным спорт-пакетом, который доступен для любой версии хэтчбека. В него входят иные передний и задний бампера, накладки на пороги, диффузор, раздвоенная выхлопная система, а также 17 или 18-дюймовые колесные диски. Ну, и на десерт все тот же эксклюзивный голубой цвет. В салоне же появятся другой руль и всевозможные металлические накладки. Инженеры также не сидели без дела и серьезно перетряхнули подвеску, что поспособствовало уменьшению клиренса V40 на 10 мм.
Таким образом, в линейке «Volvo» без пакета R-Design остались лишь одноплатформенные старички S80 и XC70, которые в скором времени обзаведутся преемниками. И с их выпуском шведы планируют довести долю R-автомобилей до 10% от общего объема.