Французский хэтчбек в новой генерации обретет 1,6 литровый турбомотор. По предварительной информации, его мощность составит 200 л.с. Напомним, что ранее Clio RS оснащались только атмосферными моторами. В то время как все конкуренты уже давно обзавелись двигателями с турбонагнетателями. А некоторые из них агрегатируются еще и с преселективными трансмиссиями. Ходят слухи, что и «заряженный» Clio впервые получит шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Что касается адептов «ручки», то для них в запасниках компании осталась шестиступенчатая «механика».
Но на этом перемены не заканчиваются. Отныне Clio RS будет сугубо пятидверным! Версии с тремя «калитками» не предполагается ни у «гражданской», ни у заряженной модификаций.
У последней, кстати сказать, и внешних отличий хоть отбавляй. «Горячий» хэтчбек щеголяет новым передним бампером с развитыми воздухозаборниками, диффузором, двухстволками выхлопных труб, интегрированными в фары поворотниками и колесными дисками большого радиуса с низкопрофильной резиной.
И не стоит забывать, что Renault Clio RS во всех поколениях отличался образцовой управляемостью. Французы всегда были специалистами в области настроек рулевого управления и шасси. Мы не сомневаемся, что и в этот раз инженеры не оплошали. Проверить это смогут не только европейские драйверы, но и наши соотечественники. В России заряженные Clio всегда ценились, так что российское представительство всерьез рассматривает возможность поставок RS к нам.