В основе этого компактного седана В-класса представленный не так давно Peugeot 301 – в техническом плане автомобили практически идентичны. Зато что касается внешности, то тут у каждой компании свое видение эконом-седана. Люди из «Peugeot» сделали мини-версию 508-й модели, а в «Citroёn» решили не пытаться прыгнуть выше головы и максимально приблизили экстерьер С-Elycee к модели С4. Но справедливости ради стоит сказать, что в обоих случаях вышло очень даже не дурно.
Помимо симпатичного экстерьера, коим французы всегда качественно отличались от остальных, у С-Elycee выдающиеся габариты. По сравнению с одноклассниками, вроде Polo и Solaris, «француз» длиннее (4 430 мм) и с большей колесной базой (2 650 мм). А это в эконом-классе весьма важный аспект. Плюс 506-литровый багажник, которому позавидуют иные представители «старшекласников».
Под капотом у Citroёn C-Elycee будут те же движки, что и у родственного Peugeot, кроме дизельной модификации 1,6 HDi мощностью 92 л. с. Базовым станет 3-цилиндровый 1,2-литровый силовой агрегат нового поколения, развивающий 72 л.с. и 110 Нм. Его будут агрегатировать либо 5-ступенчатой МКПП, либо «роботом». А в топе для С-Elycee французы предложат 115-сильный VTi, работающий в паре с «автоматом» или «механикой». В принципе, неплохой набор для бюджетного седана.
В общем, с помощью своих бюджетных серий французы просто обязаны поправить дела компании, особенно если учесть растущий спрос в данном сегменте. У французских бюджетников есть ряд преимуществ и, как минимум, приятная наружность. Так что имея ограниченный бюджет, теперь не придется выбирать одно из двух зол. На российском рынке семейный Citroёn, производство которого будет налажено на заводе в испанском Виго, должен появиться в 2013 году.