Внешне новая «прошка» вышла, конечно, симпатичнее более степенной пятидверки, но весь задор дизайнеров ушел на доработку деталей передней части. Спереди хетч отличается агрессивным бампером с «губой» снизу, окантовкой противотуманок и новой решеткой радиатора. Однако «корма» на фоне передка вышла явно недоработанной. Июньский скетч был куда интереснее, хоть и походил на Opel Astra GTC.
Впрочем, судачить об экстерьере можно бесконечно долго: тут у каждого свои пристрастия, и не исключено, что у новинки будет целая армия поклонников. А сам маэстро Питер Шрайер вообще заявил, что стоит только увидеть pro_cee'd, как тут же захочется его купить.
К слову, кроме внешности тут пока обсуждать нечего: технические подробности корейцы приберегли к автосалону. Очевидно, что моторная линейка не будет отличаться от таковой у пятидверной версии модели. На российском рынке это будут бензиновые 1,4- и 1,6-литровый агрегаты. Плюс ходят слухи, что для «прошки» будет доступен 1,6-литровый турбодизель, развивающий 200 л.с. Поживем – увидим.
Производство нового pro_ceed стартует уже в начале следующего года в Жилине (Словакия), а первые товарные машины европейцы получат ближайшей зимой. Кстати, на этом же предприятии уже стартовала сборка представленного недавно Cee'd в кузове универсал. О старте российских продаж, как и о ценах на трехдверку пока ничего не известно.