Двадцать лет назад фанаты баварской марки за подобное «шоу» объявили бы маркетологам компании бойкот. А сейчас, когда аудитория покупателей BMW широка, как никогда, включая даже американских домохозяек, можно и поэкспериментировать. Ведь последнее время у немцев любые опыты венчаются успехом. Вспомнить хотя бы 5 Gran Turismo или X6. Так что сомнений в популярности первого компактвэна марки быть не может.
Главным конкурентом для себя в этом сегменте BMW считает Mercedes B-class. Он тоже переднеприводный и построен на платформе хэтчбека гольф-класса. Что касается Active Tourer, то под ней лежит платформа, рассчитанная на будущее поколение «единичек». Да и внешний вид серийных 1-er, в том числе и GT, явно будет решен в стиле концепта. Прототип у баварцев выдался красивым и запоминающимся. «Корму» украшают размашистые задние фонари, передок — большие ноздри, короткие свесы, а в профиль «пятидверка» напоминает подтянутую спортсменку. Тем не менее, везде проглядывают азиатские мотивы.
Чего не скажешь об интерьере. Он у концепта минималистичен, а архитектура передней панели напоминает нынешнюю «копейку». Все отличия свелись к переехавшему на тоннель блоку климат-контроля и показной футуристичности в деталях. Как, например, панорамная крыша Cool Shade с регулируемой степенью прозрачности и возможностью выбора отображаемой на ней «татуировки».
А приводится все это «хозяйство» в движение гибридной силовой установкой. В тандеме с новейшим 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем работает электромотор. На двоих они способны выдать 190 л.с., что позволит «пятидверке» набирать первую сотню всего за 8 секунд и ускоряться вплоть до максимальных 200 км/ч. При этом расход топлива компактвэна составляет лишь 2,5 литра на сотню пробега.
Серийное воплощение переднеприводной 1 GT мы сможем увидеть не раньше весны будущего года на мотор-шоу в Женеве. А пока баварцы собираются оценить интерес публики к своему детищу по концепт-кару.