В теории, командам автопробега предстояло за конкретное время пройти свой маршрут, «взять» контрольную точку и преодолеть все препятствия на своем пути. На практике же, пилотам приходилось пробираться по сложнейшим участкам бездорожья, маневрировать между деревьями, и даже плавать, изящно огибая подводные камни. Завоевывая очередную точку водителю необходимо подобраться к ней на расстояние вытянутой руки и запечатлеть этот момент стыковки на фото.
Представленная в дальнейшем фотография, на которой по правилам должен отображаться номер точки на местности, водитель или штурман и стартовый номер экипажа, оценивается баллами.
В этот раз мы участвовали в двух зачетных категориях: «лайт» и «стандарт с лебедкой».
В категории «лайт» боролась за звание чемпиона «Зеленая Салли» - автомобиль в комплектации Limited Edition, выпущенный к 100-летию Chevrolet. Во главе с пилотом Алексеем Кораблевым и штурманами Сергеем Родиным и Андреем Головиным, команда преодолевала сумасшедшие участки бездорожья! Кроме того, несмотря на безмерные впадины и неприступные буераки, внутри экипаж ощущал себя весьма комфортно. Салли настолько поразила всех своим непоколебимым упорством и уверенностью, что экипаж «Дикой России» чуть не переименовал ее в Гертруду.
Знаменитый трактор участвовал в классе «стандарт с лебедкой». Вообще, трактор – это безумие какое-то! Настоящая гроза бездорожья! Там, где соседние машины уныло тонули под сопровождение тоскующих лиц экипажа, он беспрепятственно пролетал, попутно вытаскивая попавших в беду участников автопробега. К слову, участники всегда относятся друг к другу с пониманием и по-дружески. Неоднократно команда «Трактора» во главе с пилотом Леонидом Васильевым и штурманом Георгием Черняевым «дергала» из болот «конкурирующие» с нами автомобили. Бездорожье всех объединяет!
«Белая ласточка» официально не участвовала в пробеге, но в своей благородной люксовой комплектации и на «лысой» резине все равно практически беспрепятственно прошла траекторию «лайт», следуя по пятам за Салли. За день до старта шел ливень и трасса «лайт» на некоторых участках была размыта до уровня «экстрим». Ласточка застряла лишь однажды – в 100 метрах перед финишем. Команде «Дикая Россия» до сих пор не верится, что заводские машины без подготовки выдержали такое испытание. Также, большое человеческое спасибо ребятам из сервисного центра «Питер-Лада», которые проверили диагностику автомобилей перед поездкой.
Выталкивая из мини-озера «ласточку», и чувствуя, как в резиновый сапог сверху заливается вода, ощущаешь себя частью команды, которая нуждается в тебе, и, поверьте, друзья, оно того стоит. Только те кто, хоть раз участвовал в «покатушках» в составе экипажа «Дикой России» могут знать, насколько круто чувствовать себя свободным.
А пока, принимайте виртуальное участие: выкладываем фотографии, чтобы вдохновить Вас своими эмоциями. Следите за нашими новостями!
Впереди – путешествие на Онежское озеро!
Елена Шеина