Правда, новое чудо инженерии строят уже другие ребята. Оттого нам не совсем верится, что новый McLaren сможет завоевать титул самого-самого на долгие годы. А ведь предшественник смог оставаться непобедимым вплоть до выхода нереального Bugatti Veyron. А все потому, что за ним стояли такие люди, как Рон Денис и Гордон Мюррей. Один дал задание создать такой гиперкар, повторить который не смог бы никто и никогда, другой выполнил эту наисложнейшую задачу. И в запасниках у инженеров тогда не было ни скорострельных преселективных трансмиссий, ни турбин, ни тем более настолько совершенной, как сейчас, компьютерной модуляции.
Зато был трехместный салон, умопомрачительный атмосферный V12 от BMW, шестиступенчатая «механика» и 550 л.с. «оголенной» мощности на тонну веса. Девятнадцать лет назад все это давало возможность ускоряться до сотни всего за 3,2 секунды и разгоняться до максимальных 386 км/ч.
По предварительной информации преемник будет еще динамичнее. Разгон сократиться на четыре десятые, а вот максимальная скорость не изменится. Главной задачей для инженеров станет обеспечение непревзойденных ездовых качеств. Представители компании уверяют, что новый McLaren станет быстрейшим трековым гиперкаром в мире. Что ж, посмотрим, все расставит на свои места пара кругов по Северной Петле. Но все предпосылки к успешному прохождению тестов в Зеленом аду есть. Прежде всего, McLaren P1 станет первым серийный автомобилем с системой KERS. Одно нажатие кнопки на руле и к 800 «лошадям», которые в номинале выдает двухнаддувный V8, добавятся еще 160.
Все это завернут в красивую обертку и выпустят в количестве 500 штук. Стоимость одного экземпляра составит порядка 1 млн. евро. Также ходят слухи, что все гиперкары будут переданы в руки автомобильных коллекционеров и постоянных клиентов марки.