Как это не печально, но приоритеты автомобильного рынка всего мира сегодня выстроены таким образом, что реальные флагманы, которые большие и статусные, оказываются на задворках модельного ряда. А кое-кто из производителей от своих здоровяков и вовсе отказывается – спрос сегодня не в их пользу. На нашем рынке Mazda CX-9 не пошла по нескольким причинам среди которых аппетит представительства. Не выдержала «девятка», ввезенная официальным путем, конкуренции с серыми дилерами, запросы которых оказались более адекватными.
Но на некоторых рынках этот гигант и по сей день продается, стало быть, пришло время рестайлинга. Новая CX-9 внешне стала куда динамичнее прежней версии, передок подтянулся, пропали мешки под «глазами».Общая стилистика «полноразмерника» выполнена в духе малогабаритной CX-5 и показанной на Московском автосалоне «шестерке», что сказалось на общем впечатлении от автомобиля – семиместная «девятка» будто прошла курс фитнес-терапии. Словом, «мордаха» удалась. А фотографии задней части японцы публиковать не стали, судя по всему изменений там не много.
Оформление салона тоже пока тайна за семью печатями, но в «Mazda» говорят, что он «производит впечатление качества и изысканности». Остается поверить на слово. А еще японцы утверждают, что у нового флагмана будет продвинутая мультимедийная система с голосовым управлением, новой акустикой и навигацией. Плюс системами обнаружения фронтальных препятствий, слежения за разметкой и автоматическим управлением ближним и дальним светом – вполне современный набор.
Что касается силовой установки, то ее решили оставить прежней. А это значит, что под капотом новой CX-9 будет ненасытная старина MZI V6 объемом 3,7 литров и довольно быстрый 6-ступенчатый «автомат» от «Aisin». В общем-то, не самая худшая пара.
Новую «девятку» японцы планируют показать на автосалоне в Сиднее. До конца года автомобиль поступит в продажу в Австралии, а следом доберется и до остальных рынков. Планируется наступление и на наш рынок, но тут для российского представительства главное второй раз не наступить на те же грабли и выбрать разумную ценовую политику.