Итак, поскольку процесс обновления модели далек от ее «реинкарнации», ничего сверхъестественного не случилось. Британцы слегка переосмыслили формы капота и решетки радиатора, и, как водится, переделали фары с бамперами. Что у них получилось, видно на фотографиях, но в целом, стоит признать, что DB9 стал не только свежее, но и агрессивнее, во всяком случае, образ «наконечника стрелы» здесь очень даже уместен.
Тем более, что работая над машиной инженеры сосредоточились не на кузове, но на подкапотном пространстве. Двигатель модернизировали, сняв с и без того вполне мощного V12 дополнительные 40 «лошадей» и в придачу пару десятков Нм тяги. Рабочий объем, разумеется, остался неизменным, однако этого хватило, чтобы обновленный Aston Martin стал разгоняться до 295 км/ч и разменивать вторую сотню на 0,2 секунды быстрее дореформенной версии (4,6 против 4,8 секунды). Кстати, говорят, что мотор слегка опустили, понизив центр тяжести.
И естественно, ко всему этому добавили теперь уже штатные карбоно-керамические тормоза, адаптивное шасси и прочие радости, вроде 20-дюймовых дисков и комплекса камер, задействованных в системе кругового обзора.
В продажу новинка, как мы уже говорили, поступит в октябре, то есть сразу послед официальной премьеры. Ее стартовая стоимость при этом составит без малого 175 тысяч евро. Впрочем, для машин такого уровня это давно в порядке вещей.