Сказать, что «пятидверка» у маэстро вышла страшной, язык не повернется, но ее внешний вид можно назвать скучным и безвкусным. В дизайне вроде проглядываются черты соплатформенных cee’d (глубокая выштамповка по низу дверей, решетка с фамильным шрайеровским изгибом), но всему этому не хватает ставших уже традиционными для KIA напора и агрессии. Здесь скорее возникают аналогии с Toyota Verso или даже с предыдущим поколением Carens. Но, судя по всему, в KIA видят свои минивэны именно такими: скучными, безопасными, маломощными…
И, несмотря ни на что, семиместными. Третий ряд сидений для корейской новинки будет доступен за доплату. Ведь «пятидверка» должна заменить в модельном ряду KIA сразу же две модели. Прежде всего, прийти на смену нынешний Carens, а также заменить полноразмерный минивэн Sedona (на нашем рынке атомобиль больше известен под именем Carnival и некогда его сборка велась на «Автоторе»). Таким образом, линейка фэмили-каров KIA сократится до двух машин: помимо Carens в ней останется еще и крохотная Venga.
Можно было бы предположить, что Carens получит салон от Cee’d. Но дизайнеры предпочли иное, еще более спокойное в стилистическом плане решение. Передняя панель отличается симметрией и сдержанностью. Тут даже щиток приборов сделали плоским, без привычных «колодцев».
Что касается двигателей, то как и в случае с Sorento, каждый рынок получит свой набор агрегатов. Российским клиентом следует рассчитывать на 130-силный бензиновый мотор знакомый по KIA Cee’d. Остальные подробности станут известны на предстоящем автосалоне во французской столице.