Скажем так, пока вся сознательная часть европейской публики ждет не дождется нового поколения Qashqai или хотя бы его предсерийной версии, японцы лишь напомнят собравшимся, что с начала года устанавливают на этот «компакт» систему кругового обзора. Понять их конечно можно – машина не такая уж и старая (стартовала в 2007 году), но с другой стороны, в свете последних изменений в сегменте, обновления тут, мягко говоря, назрели. Конечно, в качестве предтечи нового поколения можно рассматривать концепт TeRRA, однако он немного меньше, чем хотелось бы, кроме того, вместо бензина или солярки он использует не слишком популярные на заправках топливные элементы. А если учесть то, что в машине абсолютно ровный пол (то есть машину нельзя оснастить обычной полноприводной трансмиссией), никакого товарного будущего у TeRRA нет и в ближайшее время не появится. А жаль, ибо выглядит он достаточно круто.
Легким утешением может стать лишь появление серийного Juke Nismo с турбированным 1,6-литровым двигателем DIG-T, специальным аэрокитом и перенастроенным шасси. Кстати, японцы утверждают, что эта программа, так или иначе, коснется многих представителей модельного ряда. Новые Nismo мы, вполне возможно увидим уже в Женеве или даже в Токио, так что речь здесь даже не о релизе новой модификации, а о презентации подбренда.
Впрочем, это все наиболее значимые «ниссановские» премьеры на грядущем автосалоне, поскольку концепт PIVO 3 был презентован компанией еще год назад и о нем, по большому счету давно все известно. Экспонаты, подтверждающие результативность сотрудничества компании со звукозаписывающими лейблами и гламурными журналами при этом интересны лишь узкому кругу лиц. А новые лондонские и нью-йоркские такси скоро набьют всем оскомину.
В общем, в сухом остатке – обновленный 370Z, представленный в своих обеих ипостасях (купе и родстер). Хотя тут тоже мало что изменилось. Судя по официальной информации, в машинах 2013 модельного года слегка изменились сочетания в отделке кузова и салона, появилась пара новых наружных цветов, сменился дизайн колес, а в переднем бампере «прописались» модные нынче светодиоды. И это все…