По традиции А3 с двумя дополнительными дверями получила приставку Sportback. А заодно «лишние» 35 мм к колесной базе и 73 мм — к длине по сравнению с трехдверной версией. Габаритные размеры новинки теперь составляют 4310х1780х1425 мм. Примечательно и то, что по сравнению с предшественницей расстояние между осями выросло почти на шесть сантиметров. Таким образом можно предположить, что жизнь задних пассажиров станет слаще и на «галерке» можно будет с комфортом разместить трех рослых седаков. Да и биться головой об крышу им не придется, поскольку задние стойки имеют совсем уж небольшой наклон. Кроме того, в багажнике появились дополнительные 120 литров при сложенных задних сиденьях. Отныне максимальный объем грузового отсека составляет внушительные 1220 литров.
Но если раньше Sportback от «трехдверки» можно было запросто отличить по корме, а точнее задним фонарям, то теперь все различия двух модификаций сводятся лишь к количеству дверей и форме бокового остекления. Да и под капотом ничего нового. «Пятидверка» получит два бензиновых двигателя и два дизельных. Среди них 1,4 TFSI (125 л.с.) и 1,8 TFSI (180 л.с.), а также 1,6 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (150 л.с.). Агрегатируются они с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным «роботом» S-tronic с двумя сцеплениями. Исключением является пока что только 125-сильный бензиновый мотор, который «дружит» сугубо с «ручкой». Но это вопрос времени и инженеры уже работают над адаптацией роботизированной трансмиссии к этому двигателю. Тем более, что в ряде стран, в том числе и в России, именно такой тандем станет наиболее популярным. Что касается полного привода Quattro, то он доступен для версий с мощными двигателями.
По предварительной информации, Sportback, как и раньше, будет стоить немного дороже «трехдверки». Разница составит примерно 770 евро. В продаже (в том числе и в России) новинка появится уже в феврале следующего года. И будем надеяться, что к тому времени вопрос о дуэте 1,4 TFSI с S tronic будет решен.