Зачем корейцам понадобилось создавать такую «именную» путаницу доподлинно не известно. Но журналистам от того не легче, многие в последнее время вообще стали писать название автомобиля в строчку – K3/Cerato/Forte. И это при том, что визуально для всех рынков модель имеет одинаковую внешность. И кстати, весьма неплохую.
Фирменная решетка радиатора, «злая» передняя оптика со светодиодами, насупленный передок и динамичная «корма» – так сегодня выглядят все KIA. Как обычно, в Южной Корее непременно подчеркивают тот факт, что дизайн у модели «чисто европейский», за что отдельное спасибо уже порядком исписавшемуся Питеру Шрайеру. Но надо признать, что после «астраподобного» Cee'd, новый K3/Cerato/Forte вышел весьма самобытным.
Естественно, новинка относительно прежней версии немного подросла. Колесная база прибавила 51 мм (2700 мм), длина 30 мм (4560 мм), а ширина 5 мм (1780 мм). Третье поколение Ford Focus на фоне «корейца» натуральный карлик. Разве что в ширину Focus больше на 43 мм. Но, как ни странно, раздавшийся K3/Cerato/Forte не выглядит таковым, у «корейца» вполне себе атлетическая наружность.
Про моторную линейку в KIA особенно распространяться не стали. Известно, лишь, что на домашнем рынке седан будет продаваться с базовым 1,6-литровым бензиновым мотором в 140 л.с. Маловато будет. Зато в списке опций есть информационно-развлекательный комплекс UVO, позволяющий водителю контролировать системы машины при помощи смартфона, автопарковщик, подогрев руля и системы безопасности, доступные хетчбеку Ceed.
Кстати, о «пятидверках». В ближайшее время корейцы намерены представить хетчбек и двухдверное купе. Но в этих кузовах новинка, скорее всего, не будет продаваться на тех рынках, где представлен Ceed. Зачем KIA внутренняя конкуренция, в которой увязла родственная «Hyundai»?