Одно из таких транспортных средств — X-Bow от KTM. Несмотря на то, что эту австрийскую компанию мы прекрасно знаем по производству отличных мотоциклов, у «Кросс Боу» есть четыре колеса, два посадочных места по ширине кокпита, традиционный руль и педали, а также вполне автомобильные габариты. Но при разработке KTM X-BOW, производитель позабыл о таком удобстве, как крыша и традиционные двери. В то время как у основных конкурентов они Скажем, Ariel Atom представляет собой металлический трубчатый каркас, похожий на конструктор Lego, а вот британский Caterham в свое время обзавелся тряпочным капюшоном поверх кузова. Хотя буквально в прошлом году итальянские тюнингеры из «Montenergy» сконструировали для KTM X-Bow сдвижной углепластиковый колпак с форточками. Стоимость кита — $17 000 долларов. (К слову сказать, в запасниках итальянцев есть еще и пакет для превращения «двухдверки» в легендарную Lancia Stratos за $46 000). Но это, согласитесь, все же не совсем то.
И заводские инженеры взялись за создание всепогодного KTM X-Bow. Но они не желают ограничиваться всякими там тряпочками, колпаками и прочим. Эти ребята поставили перед собой задачу оснастить спорткар нормальными крышей, лобовым стеклом и дверьми. Но уже столкнулись с рядом проблем, так как им придется изрядно перекраивать кузов нынешнего X-Bow. Тем не менее, готовое купе австрийцы готовятся показать уже весной следующего года на международном автосалоне в Женеве.
Кроме того, компания всерьез нацелена на выступление в 24-часовой гонке в Ле-Мане-2013. В KTM уже началась работа над марафонским X-Bow, который будет подготовлен для участия в категории прототипов LMP2. Открытым он будет или закрытым, пока неизвестно, но можно предположить, что австрийцы выкатят на старт гонки болид с крышей, дабы подогреть спрос на будущую конвейерную новинку. Тем более, что по регламенту состязания с 2014 года все болиды обязаны иметь закрытый монокок.