Грядущий год подарит нам сразу несколько новых версий «семерок» и всех их можно будет причислить к разряду долгожданных. Прежде всего, в названии «баварца» впервые в истории появится магическая буква «М». Она означает, что BMW 7-er прошла курс доработок от придворного ателье «BMW MotorSport» и получила пакет M Perfomance. Автомобиль с шильдиком M750i будет представлять собою «оспортивленную» версию обычной «семерки» с 4,4-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 450 л.с и 650 Нм крутящего момента. Но есть вероятность, что для данной версии немецкие инженеры слегка повысят отдачу двигателя. Иначе какой смысл в этой модификации при наличии 750i c М-пакетом.
На другом же полюсе расположится BMW 728i. Главным сюрпризом такой 7-er станет ее мотор. Под капотом «двадцать восьмой» пропишется новый 245-сильный четырехцилиндровый (вдумайтесь в эти слова) бензиновый «турбомотор» N20B20. На своем посту он заменит последнюю из баварских рядных «шестерок», которая еще недавно устанавливалась на версию с индексом 730i.
Но теперь в стане бензиновых моторов на 7-er возникла брешь между модификациями 728i и 740i. Ее баварцы решили заполнить седаном с гибридной силовой установкой. Состоять она будет из вышеописанной «битурбочетверки» и электромотора. Главным конкурентом за кошельки корпоративных клиентов станет ингольштадская «двоякодышащая» Audi A8 примерно той же мощности. Что касается «Mercedes», то и в штутгартском арсенале есть S-class Hybrid, но под его капотом располагается более прожорливый и «чадящий» V6. Но вместе трио соберется не раньше марта будущего года, когда на Женевском автосалоне баварцы представят BMW 7-er с новыми моторами и литерой «М» в шильдике.