Заметим, что «Porsche» некогда уже представлял «вагон». Он был построен в единственном экземпляре на базе 928 модели и был презентован Фердинанду Порше на 75-летний юбилей. Но тот автомобиль так и остался в единственном экземпляре.
Выкатывая универсал на базе Panamera на всеобщее обозрение, компания проанализирует возможный спрос на этот продукт среди потенциальных клиентов. По большому счету разница между прототипом и уже серийным хэтчбеком сводится к иной форме крыши и оформлению кормы. У «вагона» менее покатые задние стойки с дополнительными окошками в них и задняя оптика в стиле новейшей 911. Кроме тог, концепт на два сантиметра короче, чем обычная Panamera – его составляют 4950х1990х1401 мм.
Единственным далеким от серии элементом в Sport Turismo является интерьер. Архитектура передней панели решена в стиле суперкара Porsche Carerra GT с взмывающим вверх центральным тоннелем. На нем расположился огромный сенсорный дисплей и трекболл на манер iShift, что ставится на модели «Lexus». А приборный щиток и вовсе полностью интерактивный со встроенным так называемым «зеркалом», позволяющим водителю «увидеть» свой автомобиль со стороны.
Без гибридной силовой установки не обошлось и тут. Ее позаимствовали у «двоякодышащей» версии Panamera hybrid и слегка модифицировали. Под капотом Sport Turismo расположился 333-сильный трехлитровый V6, работающий в паре с электромотором, мощностью 95 л.с. Суммарная отдача от силовой установки составляет 428 лошадей. Такая энерговооруженность позволяет универсалу разгоняться менее, чем за шесть секунд до «сотни» и потреблять всего 3,5 литра бензина в смешанном цикле. Что касается выбросов СО2, то они ничтожно малы — всего 82 г/км. Как уверяют создатели авто, литий-ионные аккумуляторы Sport Turismo обеспечивают ему способность перемещаться в режиме «чистого» электрокара около 30 км со скоростью не более 130 км/ч.