Начать рассказ следует, конечно, с «Иноземца». Его можно назвать классическим plug-in hybrid: под капотом кроссовера располагается двухлитровый бензиновый двигатель, работающий в паре с 60-киловаттным электромотором. Передние колеса Outlander PHEV приводятся от ДВС, а задние – на электротяге. Система может работать в трех режимах: на бензине, в гибридном и электрическом. В последнем случае авто способно проехать 35 км со скоростью 120 км/ч.
Outlander PHEV стал первым плодом свежайшей «программы электрификации» компании «Mitsubishi», рассчитанной на ближайшие три года. На полную зарядку литий-йонных батарей кроссовера уходит не более четырех часов, а насытить аккумуляторы на 80% можно и вовсе за 30 минут. Клиенты смогут проверить эти авансы уже в следующем году, когда автомобиль поступит в продажу к дилерам.
Даже на фоне довольно пресного на вид гибридного Outlander, хэтчбек Mirage смотрится уныло. Предыдущее поколение этого автомобиля было известно в России под именем Colt. В «Mitsubishi» эту «пятидверку» сейчас позиционируют, в качестве автомобиля без излишеств, фактически как «бюджетный».
Под капотом европейской новинки прописался литровый трехцилиндровый двигатель мощностью около 80 л.с. Кроме того в списке моторов присутствует аналогичный агрегат, рабочим объемом 1,2 литра.Будущим покупателям придется также выбирать между пятиступенчатой «механикой» или вариатором в трансмиссии.
Самая мощная версия машины набирает первую «сотню» км/ч аж за «молниеносные» 11,7 секунды, зато в смешанном цикле потребляет менее 4 литров бензина. Таких показателей японцы достигли благодаря применению системам Start-Stop, рекуперации энергии при торможении, а также специальными шинами.
Европейские продажи Mitsubishi Mirage стартуют в первом квартале будущего года. Компания рассчитывает реализовывать скромные 120 тысяч хэтчбеков по всему миру.
Что касается кроссовера ASX, в Париже мы увидели всего лишь легкий рестайлинг модели: обновления свелись к иному дизайну бамперов. Кроме того, инженеры компании наконец то сподобились довести до ума заднюю подвеску «паркетника». Установленная там «многорычажка», по словам представителей компании, перенастроена и усилена.