Даже несмотря на седанистую внешность. Но это не седан, а лифтбэк, как старшая Octavia. А такие авто в Европе любят. Может во Франции новинка рейтинги не возглавит, но в соседней Испании (там будет продаваться «клон» Skoda – SEAT Toledo, который будет отличатьс я лишь чуть шильдиками, более богатым оснащением и более спортивными настройками подвесок и руля), Португалии и в странах бывшего соцблока за ней вполне могут и очереди выстроиться, тем более, что чехи в очередной раз предложат страждущим не только современный экстерьер, но и вполне адекватный ценник.
Об основных достоинствах этой машины мы уже писали. Остается упомянуть про двигатели и попытаться спрогнозировать, в каком именно виде Rapid доберется до России. Ставить DSG на относительно бюджетную машину в нашей стране довольно глупо, как, собственно, и всю бензиновую TSI-линейку – в наших условиях они просто не выживут. Таким образом, можно предположить, что в базе автомобиль остастят нынешней 1,4-литровой атмосферной «четверкой», а в середине предложат набор, позаимствованный у Polo Sedan – 1,6-литровый MPI мощностью 105 л.с., в паре либо с «ручкой», либо с 6-скоростным «автоматом». Похоже, что VW взялся строить у нас завод по производсту двигателей в том числе и по этому поводу.
Производство Rapid, напомним, наладят в Нижнем Новгороде, и сейчас подготовка к запуску, говорят, идет полным ходом. Тем не менее, случится сие знаменательное событие не раньше, чем через год. Собственно, поэтому Rapid не показали на ММАСе. Рано.