По сути, единственным более-менее актуальным вопросом последних недель была «корма» нового поколения Pro_Cee'd, так как прошлая «трехдверка» была своеобразным украшением компактного семейства и по харизме могла сравниться с Opel Astra GTC. Конечно, все лето нас буквально бомбардировали соответствующими скетчами, но набросок (даже если он настоящий) – не фото и окончательного представления об облике авто не дает. Интригу подогрел и показанный в Москве совершенно обезличенный универсал...
Но выше головы в этот раз корейцы не прыгнули. Даже несмотря на именитого шеф-дизайнера. Не станем утверждать, что хэтчбек получился скучным, но чего-то по-настоящему взрывоопасного в его экстерьере нет. На выходе получился достойный своих конкурентов автомобиль, но не более того.
Касаемо второй премьеры, никаких сюрпризов и быть не могло – единственным не наделенным «шрайерлайном» автомобилем в линейке оставался компактвэн Carens, и то, что он станет следующим, никто и не сомневался.
Азиаты не стали лукавить и, ссылаясь на консервативность клиентов, заниматься глубокой модернизацией, так что здесь все по-новому – и платформа, и дизайн, и оснащение. Снаружи – «зубастая» шрайеровская решетка радиатора и характерные фары, а в салоне – массивная передняя панель и современное оборудование, знакомое по всем ныне здравствующим моделям марки.
Что касается вместимости, то здесь либо пять, либо семь посадочных мест. Из плюсов – «подвижный» второй ряд и пара очень неплохих бензиновых моторов, в числе которых «засветилась» и 2-литровая 177-сильная «четверка». Из минусов – отсутствие багажника при раскрытой «галерке» (что для машин этого класса – не новость) и то, что в продажу машина поступит не раньше весны следующего года.