За эти деньги клиент получает 122-сильный кроссовер с шестиступенчатой механикой. Доплата за «автомат» составляет 74 500 рублей. В базе уже присутствуют шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости, кондиционер, система Start/Stop и 16-дюймовые легкосплавные диски. А далее все зависит от фантазии покупателя, либо самостоятельный выбор опций, либо стандартные пакеты дооснащения на любой вкус и кошелек. Тем же, кто заигравшись с конфигуратором, ненароком вышел из 1 350 000 рублей, стоит задуматься о приобретении более мощной 184-сильной версии Cooper S.
И по большому счету, MINI Paceman представляет собой трехдверную версию кроссовера Countryman. Но назвать обоих даже «паркетниками» язык не поворачивается. Клиренс британцев меньше, чем у большинства представителей гольф-класса, уж не говоря о компактных SUV. Особенно это касается Paceman, поскольку расстояние от нижней точки его кузова до поверхности Земли составляет ничтожные 139 мм. С таким «запасом» можно сразу забыть не просто о штурме бездорожья, а даже об элементарных бордюрах.
Да и конкурентов у MINI Paceman на рынке особо и нет. Против ультракомпактных кроссоверов премиальному «британцу» противопоставить, по сути, нечего, кроме понтов, «фамилии» и заоблачного ценника. Да и весь «паркет» в этом классе сугубо пятидверный (в том числе и соплатформенный Countryman) стартовая стоимость которого составляет 940 000 рублей. Ну и не будем списывать со счетов Nissan Juke. Переднеприводная версия японского кроссовера с двигателем мощностью 117 л.с. оценивается всего в 649 тысяч. А модификацию с четырьмя ведущими и практически полным опционом можно приобрести за ту же сумму, в которую оценен «пустой» Paceman — 969 500 рублей.