Все трио, которое в ближайшие годы уже не увидит свет, представляет собой абсолютно разные продукты и каждый из них имеет собственную целевую аудиторию. На наш взгляд, самым интересным из них является компактвэн Bulli, чей дизайн решен в стиле ретро и уносит нас во времена хиппи. Иными словами, он является реинкарнацией знаменитого Volkswagen Microbus. Его длина составляла всего лишь 3,99 метра, что ставило машину на ступеньку ниже модели Touran. Но, видимо, руководство компании побоялось повторения ситуации с провальным New Beetle и не поверила в успех Bulli, который мог сыграть на ностальгии возможных клиентов.
Другой не менее интересной моделью от «Volkswagen» мог стать родстер BlueSport. Получился бы этакий доступный Porsche Boxter. Но, как мы знаем, немцы закрыли программу компактных родстеров, отказавшись от разработки модели 914. А после этого дальнейшая работа над новой платформой стала экономически невыгодной. Ну, и тем более странным было было явление купе на базе Polo, который вряд ли бы смог навязать серьезную конкуренцию нишевому MINI Cooper Coupe.
Тем не менее, вместо всей вышеперечисленной троицы, руководство немецкого автогиганта выпустит целый выводок разнообразных кроссоверов. Мы уже знаем, что «Volkswagen» готовит в серию купейные версии своих вседорожников. А теперь появилась информация о заинтересованности марки в классе ультракомпактных «паркетников», который сейчас только наполняется. Этого и следовало ожидать после появления концептуального Audi Cross Lane, который уже скоро превратится в Q2. Судя по всему, модели станут одноплатформенниками. Но по некоторым источникам новинка из Вольфсбурга получит переднеприводную тележку MQB от Golf. Хотя ранее говорилось о том, что ингольштадский близнец будет построен на базе Polo. Более точную информацию мы сможем узнать ближе к 2014 году, когда немецкий дуэт отпразднует свой серийный дебют.