В этом году все существующие на данный момент классы были объединены в формат одного уик-энда, от быстрого "Туринга" и других кузовных классов до доступного "МитДжета" и возродившихся в России гонок "формул". Для большей части категорий нынешнее первенство состояло из восьми этапов, которые прошли на пяти трассах в разных городах страны.
В «хэдлайновом» классе Туринг, как и предполагалось, чемпионом стал Александр Фролов (на BMW 320). Это уже второй титул для гонщика. Командная победа досталась ТНК Racing Team. Победителем в зачете SEAT Super Сopa стал Андрей Николаев. В Супер-продакшн две победы в обеих гонках финального этапа закрепили лидерство Василия Кричевского в личном зачете. Чемпионство далось нелегко: после неудачных гонок в Нижнем Новгороде оспорить лидерство в Смоленске могли сразу двое соперников: Михаил Раев и Андрей Артюшин. С прессингом, как и с соперниками, Василий справился. Командная победа - у Lemminkainen. Чемпион России в классе Туринг-лайт был известен давно, им стал Михаил Грачев. А Кубок России в Национальном классе взял Владимир Шешенин.
Победитель в споре пилотов категории МитДжет оставался неизвестными до финального взмаха клетчатого флага. Финиш второй гонки, прошедшей под проливным дождем, запомнился захватывающей дуэлью опытного гонщика Андрея Радошнова и талантливого картингиста Станислава Бурмистрова, который проводил второй этап в жизни. Но даже победа в гонке не помогла Радошнову опередить в общем зачете Дэвида Маркозова.
Финальная гонка GT-Rus запомнилась разнообразием техники: за победу боролись пилоты на полноприводном Mitsubishi Lancer Evo, туринговых "Сеатов", диковинных болидов Ariel Atom и двухлитровой версии спортпрототипа "МитДжет". Борьба продолжалась до последних кругов, но погода (все тот же проливной дождь, утихший под самый финиш часового марафона) благоволила полноприводной технике и экипажу Максим Елизаров/Степан Крумилов (Mitsubishi Lancer). Чемпионат в этом классе не разыгрывался.