Себ уже давно является самым титулованным раллийным пилотом. И, возможно, это достижение – последнее в его карьере, по крайней мере, в WRC. В следующем году Лоэб планирует принять участие лишь в ограниченном количестве этапов чемпионата за "Citroen", и на самом деле, пока подтвердил только открывающее сезон легендарное ралли Монте-Карло. Также, возможно, Себастьян выступит еще на нескольких своих «любимых» ралли. Пилот не собирается полностью завершать гоночную карьеру, у него есть планы участия в мировом кузовном чемпионате с 2014 года. Но в WRC он наконец-то решил уступить дорогу другим. Шутка ли, девять побед в чемпионатах, причем, подряд - с 2004 по 2012 год!
Его команда "Citroen" в этом году также положила в свою копилку победу, восьмую по счету - в зачете производителей. Кстати, вся большая карьера Себе связана именно с этой конюшней, первая победа была одержана в 2001 году, когда его экипаж выиграл Кубок Супер 1600 (предшественник юниорского чемпионата WRC). Кстати, не стоит забывать и штурмана Лоэба, Даниэля Элену, который сопровождал девятикратного чемпиона все эти годы.
Отправляясь на французскую гонку, Лэб заявил, что не будет стремиться во что бы то ни стало выигрывать, поскольку, чтобы стать недостижимым в личном зачете, ему надо было просто финишировать впереди напарника по команде Микко Хирвнонена. Но надрываться ему не пришлось, как и в случае многих из своих предыдущих 74-х побед.
Триумф во Франции стал для Лоэба шестым на домашнем этапе, а второе и третье места на подиуме заняли экипажи Яри-Мати Латвалы и Микко Хирвонена. Пилот “Ford” мог слегка подпортить французу праздник, так как в ходе гонки преследовал его по пятам, помешала ошибка, совершенная в субботу утром. В свою очередь, авария Петтера Сольберга во многом облегчила второму "Citroen" Хирвонена попасть на третье место.