Под таким именем «четырехдверка» нам известна аж с 2008 года. В те времена, расторгнув сотрудничество с «Автотором», китайцы из «Chery» искали себе новую площадку для сборки своих автомобилей на территории России. Единственной откликнувшейся тогда компанией стал ТагАЗ, но его представители настояли на передаче им прав на модели Fora, Amulet и Tiggo. Автопроизводитель из Поднебесной согласился на эти условия.
Таким образом Chery Fora получила имя Vortex Estina. За четыре года «таганрогского китайца» приобрели лишь 13 900 соотечественников. Результат скромный с учетом того, что стоимость седана начиналась с 399 900 рублей — по меркам автомобилей гольф-класса весьма дешево. Ведь уже в начальной комплектации присутствовали ABS, две подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные колесные диски и электрозеркала. Но помимо традиционно низкого качества сборки и бракованных комплектующих, многих покупателей останавливал внешний вид Эстины родом из конца 80-х. И в 2011 году дизайнеры Chery серьезно поработали над интерьером и экстерьером седана. Кроме того, на местном рынке модель стала называться Е5. Теперь же «четырехдверка» доехала до России и обзавелась приставкой FL-C.
Кузов остался прежним, но иное оформление передка и «кормы» превратило Vortex Estina в абсолютно новую модель. Тоже самое можно сказать и про внутреннее убранство. Архитектура передней панели отдаленно напоминает новинки от «Hyundai». Что касается агрегатов, то под капотом расположился новый полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. Напомним, что ранее на его месте был 119-сильный мотор 1,6. Но как и раньше агрегатируется силовой агрегат с пятиступенчатой «механикой».
Новинка появится в продаже совсем скоро. Первые живые автомобили приедут в дилерские центры в середине октября. Тогда же станут известны и цены на седан, которые по предварительной информации не должны серьезно измениться. Ведь как и раньше у Vortex Estina среди конкурентов присутствуют Lifan Solano, Geely Emgrand и FAW Besturn B50.