История бренда насчитывает всего 14 лет, но за это время основатель компании, Паскале Эрмини, добился большого признания в автоспорте. Первая легкая баркетта появилась в 1948 году. Все последующие Ermini представляли собою традиционные спайдеры (двухдверные автомобили без крыши и с крошечным лобовым стеклом). Благодаря сверхмалому весу и мощным моторам от «Alfa Romeo», спорткары зарекомендовали себя в автоспорте, как победителей ряда престижных соревнований. Но в 1958 году основатель компании умер и марка продержалась на плаву только до 1962.
И вот спустя полвека итальянцы решают возродить бренд и уже в следующем году готовы представить первую модель. Как нетрудно догадаться, миру явят двухместный заднемоторный заднеприводный суперкар, собранный из всевозможных комплектующих со всего света. В том числе на это указывает и тот факт, что под капотом родстера расположится 300-сильная «турбочетверка» от «Renault». Этот мотор известен нам по горячему хэтчбеку Megane RS. На «трехдверке» он выдает максимальные 265 л.с. Работать двигатель будет в паре с шестиступенчатой «механикой». По предварительной информации, этот тандем позволит 686-килограммовому родстеру разменивать вторую сотню за 3,4 секунды и ускорятся вплоть до 270 км/ч.
Отдавай дань исторической борьбе марки с лишними килограммами, новые владельцы компании добавили в название автомобиля и его вес. Таким образом полное имя родстера — Ermini Seiottosei (в переводе на русский 686). Первые живые экземпляры должны появится в конце следующего года, а пока что итальянцы сумели собрать вокруг агрегатов трубчатый каркас и тестируют конструкцию. Что из этого в результате выйдет, судить трудно, но предпосылки на конкуренцию с такими трековыми монстрами, как Radical SR и Westfild XTR уже есть.