Согласно исследованию одного из мировых лидеров производства лакокрасочных покрытий, на белые автомобили приходится порядка 22% продаж новых автомобилей по всему миру. Больше других от белого цвета зависит Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, тут за ним 23% рынка. Следом американцы – 21%. Причем, в последнее время клиент стал настолько строптив, что просто белого автомобиля ему мало. Покупатели все чаще выбирают классический оттенок, но с определенными эффектами, вроде перламутра или металлика.
Следом за лидером с небольшим отрывом идет классический «менеджерский» цвет – серебристый металлик. По миру за ним ровно 1/5 всех продаж. Черный ему проигрывает всего 1%. Интересно, что у самих американцев предпочтения несколько иные – черные автомобили тут на втором месте, а серебристые на третьем. Кстати, у азиатов серебристый цвет делит пальму первенства с белым. В мировом рейтинге за тройкой лидеров следуют серый, красный, коричневый, синий, зеленый и прочие цвета.
Так же спецы из «PPG Industries» прикинули популярные цвета на будущие сезоны 2015-2016 годов. Названия можно читать как женский роман: Al Fresco – серебристый металлик с оттенком свежей зелени, Victoria Grey – классический серый с отблеском золота, Opulence – розовый жемчуг с интенсивным драгоценным блеском, Elixir – смесь серебристого и пурпурного металлика и тому подобное. Завораживает, не правда ли? Кстати, подобные оттенки должны уважить капризного покупателя, 44% из которых мало той палитры, что предлагают автопроизводители.