Как и в прошлом поколении, разница между Turbo и Turbo S составляет 50 л.с. Напомним, что в первом поколении отдача «битурбовосьмерки» составляла 400 и 450 л.с. соответственно. А после рестайлинга эти показатели увеличились ровно на сотню породистых штутгартских скакунов. В новом поколении цифры не изменились, все те же 550 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Но благодаря меньшему весу (2215 кг) Cayenne Turbo S стал значительно быстрее. Кроссовер способен ускоряться до первой сотни всего за 4,5 секунды и набирать максимальные 283 км/ч.
Две десятых на разгоне и пять дополнительных километров по сравнению с версией Turbo (6 685 000 рублей) обойдутся будущему владельцу в целых полтора миллиона. Стоимость новинки составляет 8 100 000. Но не лишним будет сказать, что только Turbo S уже в базе оснащается адаптивной спорт-подвеской с активными стабилизаторами, системой подавления кренов, задним электронным самоблоком и пакетом Sport Chrono. А все внешние отличия сводятся к 21-дюймовым колесным дискам, квадратным патрубкам выпускной системы и панорамному остеклению. Салон же уже в базе имеет двухцветную отделку и карбоновые вставки. К слову сказать, значительно уменьшились показатели расхода топлива. Отныне Cayenne Turbo S потребляет 11,5 литров на сотню пробега в смешанном цикле.
Конкуренты по большому счету у кроссовера те же, правда все из них чуть медленнее. Среди них баварский дуэт BMW X5M/X6M за 5 325 000 и 5 670 000 рублей соответственно, а также штутгартский Mercedes ML63 AMG от 5 220 000. Ну и мы бы не стали списывать со счетов Jeep Grand Cherokee SRT8 за сверхмалые по меркам конкурентов 3 115 000 рублей. Ту разницу в пять миллионов можно потратить на заводскую доработку американца до 1000 л.с., что превратит его не просто в убийцу Porsche Cayenne Turbo S, а в пожирателя практически любого суперкара.