Уж кто-кто, а немецкий концерн вроде должен был устоять под натиском европейской экономической рецессии, но не судьба – в компании заговорили об экономии. Несмотря на то, что показатели «Volkswagen» за первые три квартала 2012 года оказались выше, чем за аналогичный период прошлого года, а продажи увеличились на 10,6%, – немцы негодуют. Еще бы, вместо планируемых 9,7 млн. автомобилей они произвели всего 9,4 млн. Стало быть пришла пора жестких мер.
Первым делом для сокращения расходных статей бюджета и экономии средств в VAG поднимут вопрос о переносе запуска элитных полноприводников от «Lamborghini» и «Bentley». Да, итальянская компания, к слову, убыточная с 2009 года, могла здорово поправить свои дела за счет выпуска Urus, а британская «Bentley», благодаря чудаковатому EXP 9 F, увеличила бы общий объем продаж. Но руководство концерна не волнуют проблемы люксовых подопечных. А слова аналитика немецкой «Equinet AG» Тима Шульдта и вовсе звучат как приговор: «Такие машины являются чем угодно, только не обязательными к выпуску моделями в кризис. Перенос сроков их производства не смертелен, зато поможет сэкономить на затратах».
Так что не суждено нам увидеть в 2015 году Bentley EXP 9 F, а в 2017 – Lamborghini Urus, которые концерн планировал продавать по несколько тысяч штук в год. Не судьба. И если страшный Bentley никто оплакивать не станет, то о замораживании проекта внедорожника Lambo уже сожалеют многие мировые автомобильные издания.