3256

Соколиная забота

Окончательное открытие развязки у Гидропроекта снова отложили
Отцы столичного града в последнее время проявляют нездоровую дорожно-строительную активность, ввязываясь в новые проекты, при этом демонстрируя катастрофическую неспособность завершить уже начатое.
Поделиться

Изображение Соколиная забота

Ленинградка, Варшавка, Каширка, шоссе Энтузиастов... это лишь малая часть тех дорог, что за последнее время превратились из вылетных магистралей в асфальтовый долгострой. Первую вообще уже лет семь реконструируют, и конца тому не видно: сначала Ленинградский проспект переделывали вместе с Соколом, затем мост перед МКАДом, теперь от Войковской до Прибрежного проезда все перекопали – расширение.

С одной стороны, все логично, но с другой, когда все это закончится – неизвестно даже дорожникам. Судя по всему, все работы тут закончат аккурат к десятилетию начала стройки, ведь на очереди Химки, и, как минимум три железнодорожных моста, один из которых совсем недавно признавали аварийным. Сокол при этом до сих пор не «развязали», и ждать сего знаменательного события не меньше полугода.

На днях префект Северного округа столицы заявил. Что Алабяно-Балтийский тоннель откроют не раньше начала будущего года. Но самое удивительное в том, что официальной причиной того объявлена... неготовность близлежащих улиц, в том числе и Большой Академической, куда, собственно и будет выходить эта, с позволения сказать артерия.

Господин префект, наверное, на месте событий, судя по всему, был года три назад, в противном случае, его заявления были бы совсем не категоричными. Тоннель этот еще строить и строить. В лучшем случае, готов он будет к будущему лету, а то и к следующей осени. Конечно, можно предположить, что строители поднапрягутся и доделают хотя бы Балтийскую, но учитывая грядущие дожди и холода... И нам кажется, что главная причина задержки именно в этом, поскольку официальная версия никакой критики просто не выдерживает. Или господа чиновники решили на время реконструкции закрыть Ленинградку полностью?

В таком случае объезд понадобится, так как Большая Академическая большой поток автомобилей принять не в состоянии. Особенно в начале, куда тоннель, собственно, и выйдет. Однако раньше подобные мелочи мэрию как-то не волновали. Функции регуляторов чиновники обычно сваливали на водителей и переключались на очередную стройку. Достаточно вспомнить, как феерично закончилось возведение тоннеля на улице Народного Ополчения – современную пятиполосную дорогу уперли в старый светофор на Карамышевской набережной. А за ним, кто не в курсе, не менее старая четырехполосная улица Нижние Мневники, и расширять ее никто и не собирался. Но ничего, народ как-то просачивается... И, судя по всему, будет просачиваться и впредь, так как она также должна войти в состав Северо-Западной хорды. Так к чему, спрашивается, все эти «отмазки». Если все готово, открыли бы дорогу, решив массу проблем, как минимум, в районе Сокола, если нет – объясните почему, ведь денег в строительство развязки вбухано не меньше, чем в возведение пресловутого стадиона в Питере...