Причем, "Ferrari" должен чрезвычайно расстроить не только первый в сезоне победный дубль "Red Bull" (Марк Уэббер занял второе место), но и доминирующая манера, в которой Феттель провел всю гонку. С поул-позишн стартовал именно Уэббер, и была ли это командная тактика либо нет (скорее да, чем нет), но на первых же секундах он выпустил на первое место Себастьяна. Двукратный чемпион мира рванул вперед, как пробка из бутылки, и никаких вменяемых аргументов против лидера у соперников не нашлось. Разве что после второго пит-стопа гонщику пришлось немного сбавить обороты и поберечь резину до финиша…
Стартующий из второго ряда Фернандо Алонсо опередил Льюиса Хэмилтона на старте, но, как оказалось впоследствии, третье место – это предел мечтаний испанского пилота. Хотя ни сам пилот, ни "Ferrari" не теряют надежды в оставшихся четырех гонках снова переломить ситуацию в чемпионате в свою пользу. По что Феттель опережает Алонсо на шесть очков. Фелипе Масса в этот раз неплохо справился с ролью второго пилота, оттер и Хэмилтона, а впоследствии придержал и Кими Райкконена. Бразильцев приехал четвертым и, похоже, со дня на день стоит ожидать, что будет объявлено о продлении его контракта с "Ferrari".
А вот выступление "McLaren" было таким катастрофичным, что Льюису Хэмилтону стоит забыть о шансах побороться за титул. Причем, в свете его перехода в "Mercedes", скорее всего надолго. Впрочем, сам пилот не скрывает, что возлагает надежды на 2014 год, когда по его расчетам "Mercedes" можт лучше всех справиться с кардинальным изменением регламента и изменением моторной формулы. А пока в Корее его действующая команда тотально провалила гонку, не набрав ни одного очка. Дженсон Баттон на пару с Нико Росбергом еще в третьем повороте был атакован «Заубером» Ками Кобаяши, и выбыл из гонки. Хэмилтон шел четверым с уверенностью, которую он растерял после второго пит-стопа. Прежде чем исправить ситуацию третьим пит-стопом, он успел пропустить вперед и Массу, и Райкконена, и в итоге финишировал только десятым. Как выяснилось, вышел из строя стабилизатор поперечной устойчивости – машина могла ехать, но, выражаясь фигурально, вела себя неадекватно в поворотах.