Представители компании «Opel» всеми силами пытаются развести Cascada с моделями семейства Astra, но тщетно. Автомобили все равно варились в одном котле. Новинка вобрала все лучшее из «цветочной» линейки и практически ничем не отличается от «трехдверки» GTC. А благодаря мягкому верху, который можно компактно сложить за 17 секунд в 350-литровый багажник, дизайнерам удалось создать целостный образ без отвисшей задней части, чем грешит большинство одноклассников.
Но конкурировать «Каскадной Астре» придется уже совсем с другими кабриолетами. Как мы уже говорили выше, Cascada не является преемницей Astra TwinTop. Новинка на целых 221 мм длиннее и превосходит ее на 71 мм в колесной базе. Таким образом в салоне могут с комфортом расположится четверо взрослых людей. И что самое удивительное: Audi A5 Cabriolet уступает Opel по габаритам. Так что в пору записывать рюссельхаймский кабриолет в D-класс. Но несмотря на это, европейский прайс-лист на Cascada должен оказаться вполне гуманным и будет простираться в отрезке между гольф-классом и полноразмерными кабриолетами. Предположительно начальная цена составит 30 000 евро.
К слову сказать, имя Cascada с испанского переводится, как водопад. И его низвергающиеся потоки представляют собой смесь моделей Astra и Insignia. От последней новинка взяла модуль передней подвески HiPer strut с отдельными поворотными кулаками. Кроме того, кабриолет можно опционально оснастить адаптивным шасси FlexRide. И это обстоятельство, вкупе с возросшей в сравнении с Astra TwinTop жесткостью кузова на кручение, дает основание полагать, что новинка порадует отличной управляемостью.
Что касается двигателей, то выбор у клиентов будет довольно широкий. В списке моторов присутствуют бензиновые «турбочетверки» рабочим объемом 1,6 и 1,4 литра, а также два двухлитровых дизеля, один из которых совершенно новый. А в скором времени «Opel» готовится представить новейший 200-сильный агрегат с двумя турбонагнетателями. Кроме того, Cascada станет первой моделью немецкого производителя, на которой дебютирует новый шестиступенчатый «автомат».
Также производитель попытается поднять через Cascada премиальность самого бренда. В салоне кабриолета дорогие материалы отделки, а тканевый верх предлагается в одном из трех цветовых исполнениях. Тем не менее, нам кажется, что Opel Cascada все равно будет восприниматься, как дорогущая Astra с открытым верхом.