Мы уже недавно рассказывали, как экипаж во главе с российским пилотом Романом Русиновым занял третье призовое место на шестичасовой гонке в Сильверстоуне. А в минувшие выходные участники FIA-WEC сражались за победу на японской трассе Fuji Speedway в захватывающей гонке «6 часов Фудзи». К радости болельщиков, победителем стала японская же команда Toyota Racing, стартовавшая с поул-позишн. За Toyota Racing выступают два экс-пилта «Формулы-1» - Алекс Вюрц и Кадзуки Накадзима, а также Николя Лапьер.
Накадзима стал первым японцем, победившим в гонке уровня чемпионате мира с 1992 года, когда Хитоси Огава выиграл чемпионат мира в гонке на спорткарах. Это третья победа Toyota Racing в Endurance, вслед за триумфом в Монце и в Сан-Паулу. С самого начала и до конца гонки команда TOYOTA с переменным успехом боролась с фаворитом – экипажем AUDI, и в конечном итоге удача улыбнулась японской конюшне.
Toyota Racing выступает в чемпионате на полностью гибридном автомобиле категории LMP1 – TS030 HYBRID. Ходовая часть спроектирована и разработана компанией TOYOTA Motor sport GmbH (TMG) - бывшая штаб-квартира рабочих групп Toyota World Rally и Formula 1, где разрабатывались формулические болиды Toyotaдля выступлений в первой формуле в 2002-2008 гг.
А вот Роман Русинов и команда G-Drive Racing by Signatech Nissan в этот раз заняла 7-е место в прошедшей 14 октября на трассе Fuji Speedway гонке «6 часов Фуджи». Старт в Японии стал седьмым этапом в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC-FIA World Endurance Championship) и пятым для команды G-Drive Racing в этом году. Восьмой и завершающий тур чемпионата мира по гонкам на выносливость пройдет на треке Shanghai International Circuit в Китае 28 октября.