8183

Псевдо? Не совсем…

«Suzuki» превратил Swift в крохотный внедорожник
Мало кто из не элитных автопроизводителей может похвастаться «массовым» полным приводом. Навскидку, на ум приходит лишь симметричный полный привод «Subaru», который позволяет марке держаться на плаву. Впрочем, ниже речь пойдет о другом «японце».
Поделиться

Изображение Псевдо? Не совсем…

О «Suzuki». Марка эта вполне себе массовая и, к тому же, не отличающаяся «разборчивостью в связях». В частности, в Стране восходящего солнца продается куча «Сузук», наделенных совершенно сторонними для компании именами. Ничего криминального, просто, работая на другие бренды, компания очень неплохо зарабатывает. Но этот рецепт работает лишь в пределах Японии. На внешних рынках «Suzuki» делала (и по-прежнему делает) машины не только для себя, но особого распространения эта практика не получила. Забавно, но даже в этом случае японцы умудрялись впихнуть стороннему покупателю свою систему полного привода. Не всем, конечно, но SX-4 FIAT преподносил клиентам, как родного. В иные времена, своего «клона» обрел бы и полноприводный Swift, но когда на горизонте очередное евро-ужесточение, желающих рискнуть, боюсь, не найдется.

Хотя, конкурентное преимущество в данном случае, что называется, налицо, ведь в этом классе подобную трансмиссию могут предложить единицы. Точнее, единица – FIAT Panda 4x4. Все остальные, будь то Sandero Stepway, CrossPolo или аналогичная Fabia в лучшем случае могут порадовать чуть более стойким к повреждениям обвесом. С виду Suzuki Swift 4x4 от обычного собрата, кстати, тоже отличается лишь пластиковыми накладками и слегка увеличенным дорожным просветом. Все это позволит новинке без труда преодолевать легкое бездорожье и без ущерба для себя мчать по разбитым гравийным дорожкам. Но главное, это заветный полный привод.

Система устанавливается на машины с приставкой Outdoor, под капотом которых трудится 94-сильный мотор рабочим объемом 1,2 литра, агрегатированный с шестиступенчатой «механикой».

Впервые Swift 4x4 Outdoor был представлен общественности пару дней назад на слете 4x4 Fest в итальянском городе Каррера. Скорее всего, внедорожный хэтчбек можно будет заказать только в пятидверном исполнении. На какие именно рынки поступит новинка, руководство компании пока не сообщает. Возможно он появится на большинстве европейских рынков, а также может начать продаваться у североамериканских дилеров. О поставках модели в Россию ничего не известно.