Таким образом, сейчас мы можем говорить лишь о прототипе «заряженного» хэтчбека. Чтобы отвести внимание общественности от новой ультрамощной версии Leon, на корму «пятидверки» навесили шильдик FR. Но не тут то было. Передний бампер по уже сложившейся в семействе Cupra традиции лишился противотуманок, в арках колес разместились 18-дюймовые диски, за которыми скрываются усиленные тормоза. Заднюю же часть кузова венчают раздвоенные патрубки выхлопной системы. Без зазрения совести можно утверждать, что это самый-самый из Leon.
Под капотом «пятидверки» расположилась 280-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 2,0 литра (заводской индекс EA888) от Volkswagen Golf R. Но субординация на лицо, в отличии от «немца» «испанец» получит не полный, а передний привод. Тяга на колеса будет подаваться через шестиступенчатую «механику», либо через шестидиапазонный «робот» DSG. Ну и не стоит удивляться, что новинка получит передний электронный дифференциал. Все это позволит Leon Cupra R набирать первую сотню менее, чем за шесть секунд и ускорятся вплоть до максимальных 250 км/ч. По этим показателям хэтчбек встанет в один ряд с такими «зубрами» спортивного класса, как Opel Astra OPC и Renault Megane RS.
В этой истории есть отличные новости и для российских фанатов испанских хот-хэтчей. На рынке также появится и дефорсированная до 240 л.с. модификация с приставкой Cupra. При небольшой потери в динамике она не разорит кошелек будущего владельца при уплате транспортного налога. А разница в мощности элементарно покрывается заводским чип-тюнингом.
Также стоит напомнить, что помимо версий Cupra и Cupra R с пятью дверными створками на рынке также должны появится трехдверный хэтчбек и даже универсал, гражданские модификации которых должны быть впервые представлены публики на весеннем мотор-шоу в Женеве. К слову, Leon станет лишь вторым представителем сегмента «заряженных вагонов», присоединившись к тандему Ford Focus ST/RS.