Каждый день мы кого-нибудь убиваем, давим, топчем, раскатываем по асфальту, а заодно наматываемся на столбы, крушим дальнобойные фуры, сгребаем в кучу скромные малолитражки честных тружеников и тараним автобусы.
Неравнодушные, озабоченные и просто встревоженные с детства обязаны отложить дела, изменить повестку и заниматься только нами. Нас надо пресечь, обуздать, приструнить, нейтрализовать и, на сладкое, примерно наказать, предварительно напугав.
Стартовая аксиома мстительных фантазий — мы опасней убийц, насильников, наркоторговцев и грабителей. От нас больше ущерб и сильней страдания. Поэтому церемониться с нами недопустимо и необходимо идти на непопулярные меры, поступившись собственным гуманизмом, спрятанным глубоко в партийных, депутатских и фракционных душах.
Добра нам не видать. Воспитывать нас поздно. Разговаривать с нами не о чем. Пора наводить порядок в распоясавшейся стране самыми жесткими мерами. Мы не оценили законодательную заботу предыдущих редакций ПДД, КоАП и УК, теперь получим по полной, с компенсацией за проявленную по отношению к нам в прежние созывы мягкотелость, терпение и гуманизм.
А поскольку проблему необходимо решать комплексно, то в финале наших злодеяний гарантированы суровые меры воздействия с тюрьмой, лагерными работами, конфискацией и лишением «прав». Но это для тех, кто не испугался, не внял и умышленно нагадил обществу и парламенту. А те, кто еще таится, осторожничает, скрывает умысел и не афиширует намерения? Для них должны быть меры повседневного давления и воздействия, чтоб каждую минуту они чувствовали свою порочность, аморальность и антиобщественность. Жизнь автомобилиста должна приводить к ежеминутному раскаянию, а не поездкам по делам. Поэтому комплексы видеофиксации нарушений (особенно предвзятая и постоянно ошибающаяся «Стрелка»), должны стать повсеместными, чтобы никто не смел вести себя порочно. В идеале штрафовать необходимо уже за попытку выезда из двора. Появление личного автомобиля на улице должно быть приравнено к подрывной деятельности, ведущей к дестабилизации общества, попранию устоев и покушению на права и свободы пешеходной личности. Дороги в стране необходимо запретить. И лишь за огромные деньги, компенсирующие ущерб государства, отдельным лицам разрешать по ним ездить, но строго под надзором полиции, по заранее согласованному с ФСО, КГБ, НКВД, ФСБ, ФСИН, МВД (нужное подчеркнуть) маршруту, по специальному графику и не чаще одного раза в месяц.
А вот продажу автомобилей надо всячески поощрять. Владение движимой собственностью ведет к выгоде государства и должно приветствоваться. Страховые, налоговые, надзорные и технически прозорливые органы обязаны оказывать владельцам транспортных средств всяческую поддержку. Для исполнения данных функций тариф ОСАГО должен быть увеличен в соответствии с возрастом владельца, мощностью его машины, ее массы и каждого пройденного километра; транспортный налог за 1 л.с. необходимо приравнять к содержанию одной живой лошади в колхозе Имени Первой конной армии по расценкам биржевых трейдеров; стоимость литра топлива должна включать акциз, ставку рефинансирования, компенсацию ущерба экологии, затрат государства на добычу, доставку и переработку нефти начиная с первого года советской власти.
Нашему свободному человеку все разрешено. Он имеет право владеть и распоряжаться имуществом. Но преступникам необходимо жестко указать их место, а вот хорошим людям надо раздать проездные. В счет их зарплаты, стипендии, пенсии (нужное подчеркнуть).