Впрочем, определенные подвижки в этом вопросе уже наблюдаются. Если в марте менеджмент марки говорил о грядущей новинке крайне отвлеченно (в частности, директор по маркетингу европейского подразделения компании Жан-Пьер Дирназ лишь конкурентов, да о вероятной дате релиза – 2016 год), более свежая информация позволяет определить хотя бы очертания проекта.
Как, собственно, и ожидали эксперты авторынка, в качестве прообраза новинки выступит концепт Etherea. Разумеется, утверждать, что машина окажется столь же инновационной никто не возьмется, однако кое-какие черты этого уже довольно возрастного шоукара в серийной модели, очевидно, воплотятся. Конечно, можно предположить, что появлению последней будет предшествовать еще один концептуальный релиз, но вряд ли это на руку «Infiniti». Во-первых, заявленный размер (4,4 метра в длину) вполне соответствует требованиям С-класса и позволяет влиться в одну группу с Audi A3, баварской «копейкой», CT 200h и Mercedes-Benz A-класса, а во-вторых, прототипы марки в последнее время все больше напоминают космические корабли, и в них привыкли видеть некие инновационные, стилистические и технологические посылы, нежели прообраз конкретной машины.
Таким образом, даже если автомобиль вберет в себя некоторые дизайнерские нововведения, примененные в Etherea, вряд ли он получит распахивающиеся против хода задние двери и лишенный центральной стойки проем. Косвенным подтверждением тому может служить тот факт, что все его конкуренты позиционируются, как относительно бюджетные авто, являющимися своеобразным пропуском в мир того или иного производителя. Так что рассчитывать на то, что клиенты кинутся покупать 4-метровый хэтчбек без средней стойки и с распашными дверями за огромные по меркам сегмента деньги, японцы очевидно не станут. Тем более, что по их же планам, годовой тираж компакта должен составлять 50-60 тысяч экземпляров. А кроме того, помимо стандартного ДВС в линейке моторов, скорее всего, пропишется и гибридная силовая установка, что также повлечет за собой серьезное удорожание проекта.
Кстати, о производстве. Судя по всему, автомобиль будет построен на платформе MFA, позаимствованной у нового поколения Mercrdes-Benz А-класса. Мало того, его сборка будет налажена не в Японии или США, а в Австрии, на предприятии Magna Steyr. Так или иначе, если эти слухи не выдумка пиарщиков, более-менее подробную информацию о грядущей машине мы получим уже весной будущего года. Тогда же, вероятно, и первые скетчи увидим, и узнаем о предполагаемом наполнении подкапотного пространства.