За эти деньги будущий покупатель получит посредственного дизайна «пятидверку», отдаленно напоминающую Suzuki Swift. А в профиль машина и вовсе навевает ассоциации на Daewoo Matiz. Да и по размерам «китаец» от «узбека» не сильно отличается. Длина FAW V2 составляет всего 3760 мм, ширина – 1680 и высота – 1530. Таким образом, хэтчбек попадает в B-класс, где наблюдается крайне высокий уровень конкуренции. Причем между именитыми брендами.
Что же сможет противопоставить им новинка из Поднебесной? Под капотом FAW прописался 91-сильный мотор рабочим объемом 1,3 литра, работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Такой тандем дает автомобилю возможность ускоряться до максимальных 160 км/ч, потребляя всего 4,7 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле.
Что касается комплектаций, то клиенту на выбор предлагается два уровня оснащения. В базовом Comfortable он получит ABS, усилитель руля, центральный замок, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала, аудиосистему с MP3 и противотуманки. Подушек безопасности в этом списке можете не искать, в машине за без малого 400 000 рублей они не предусмотрены. А доступны только для версии Deluxe (415 000) вместе с преднатяжителями ремней и легкосплавными колесными дисками.
На что рассчитывает «Квингруп» при таких ценах — совершенно непонятно. Располагая подобными средствами, можно смело идти к дилерам «Hyundai» и KIA за начальными 107-сильными Solaris и Rio соответственно. А можно сэкономить порядка полсотни тысяч и приобрести LADA Kalina или «автоматическую» Granta. И, к слову сказать, все они уже в базе будут укомплектованы подушками безопасности.