В начале месяца японские маркетологи переплюнули разом всех своих коллег, анонсировав концепт без подробностей, имени, фотографий и скетчей. Проще говоря – представили пустое место. Люди из «Nissan» сказали, лишь, что это будет некий «драматический» концепт, который может быть покажут на Бразильском автосалоне. Затем были непонятные скетчи и очередное громкое заявление, дескать, концепт откроет новый класс автомобилей. Но автосалон в Сан-Паулу расставил все точки над «i».
Итак, Nissan Extrem – концепт-кар, который никогда не пойдет в серию, но его некоторые стилистические решения все-таки используют на новых моделях компании как в Бразилии, так и на других рынках. По задумке «ниссановцев», Extrem должен был открыть новый автомобильный жанр, который они назвали «городским ралли-каром». Но, признаться, новизной Extrem не блещет, да и первопроходец из него неважный. Это все же классический компактный кроссовер, коих сейчас как грязи, с агрессивной наружностью и некоторыми концептуальными фишками, вроде «заваленной» стеклянной крыши, трехдверной компоновки и овального «дула» выхлопной системы.
В основе шоу-кара лежит платформа от Nissan Micra, габаритные размеры автомобиля составляют в длину 3850 мм, в ширину 1765 мм, а в высоту – 1530 мм. Колесная база – 2450 мм, что позволяет по задумке авторов с комфортом разместится четверым седокам. Кстати, компоновка салона Extrem выполнена по схеме 2+2. Придется поверить на слово, ибо внутреннее убранство шоу-кара японцы не показали.
Под капотом у Nissan Extrem может быть установлен 1,6-литровый мотор от Juke, а его отдача варьируется в зависимости от наличия турбонаддува – 117 или 190 л.с. Так же представители компании заявили, что помимо моноприводного варианта, предполагается установка полного привода. Но все это, к сожалению, лишь слова, ведь представленный Extrem, судя по всему, не более чем банальный макет. Хотя надо отдать должное дизайнерам – макет получился классный.