Казалось бы, Lacetti одна из тех моделей, что будет вечно присутствовать на рынке. Да, новизной она никогда не блистала – даже в свой премьерный 2004 год автомобиль выглядел простовато, – но рынок с огромным аппетитом употреблял недорогой корейский С-класс. Впервые вопрос о снятии с продаж Lacetti подняли в 2009 году, когда вышел весь из себя революционный Cruze. На европейском рынке он сменил старожила в модельной линейке «Chevrolet», но российское представительство GM отвоевало Lacetti – модель тогда решили оставить.
Однако результаты продаж последних лет стали намекать – пора бы сменить бюджетную «пластинку», благо у GM есть масса альтернатив Lacetti. Автомобиль приговорили, а в освободившуюся нишу между Cruze и Aveo решили поставить представленный на Московском автосалоне бюджетник Cobalt. Кстати, автомобиль уже производится на заводе GM в Узбекистане, а к декабрю в «Chevrolet» обещают запустить производство на калининградском «Автоторе».
Cobalt будут оснащать дореволюционным 1,5-литровым мотором в 105 «силенок», который агрегатируют либо с механикой, либо с 6-ступенчатым «автоматом». Альтернатив движку пока нет. Если сравнивать с Lacetti, то получается «шило на мыло»: что у одной модели были дохлые движки, что у новинки, разве что АКПП на Cobalt пошустрее будет.
Во внутреннем убранстве тоже самое – новинка не предлагает ничего нового. Тот же сиротский пластик отделки и незатейливая архитектура передней панели. А порой складывается впечатление, что в Lacetti материалы были хоть и не намного, но все же лучше.
Российского прайс-листа на Cobalt пока не определен, но по неподтвержденной информации новый бюджетник в базе обойдется порядка 400 000 рублей. Что же, коли так, то ценник на Cobalt обещает быть весьма привлекательным, ведь даже базовый Lacetti пока еще можно приобрести, но не дешевле 462 500 рублей. А будет ли он таким же популярным, как и его предшественник, покажет время.