По своей сути он представляет собой второе поколение легендарного немецкого минивэна Volkswagen T, выпущенного в далеком 1967 году. В свое время T2 предлагался во всевозможных вариантах. На выбор клиент мог приобрести автобус, грузовичок, пикап, внедорожную версию и даже кемпер. Модель стала крайне популярно буквально в одночассье, за двенадцать лет она разошлась по миру тиражом в 2 533 188 аэкземпляров. Так что последующая ее прописка в Бразилии и Мексике без явных внешних изменений удивления не вызвало. Правда, из всех вариантов в серии остался только девятиместный автобус с боковым остеклением. Что же касается компоновки, то она оставалась прежней – заднемоторная с приводом на заднюю ось. Единственным отличием стал сам двигатель. Под капотом Kombi располагается 1,4-литровый агрегат от малолитражки Polo мощностью 82 л.с. и 92 Нм крутящим моментом. Работает он в паре с четырехступенчатой «механикой». Этот тандем дает возможность разогнать минивэн до первой сотни за 16,1 секунду и ускоряться вплоть до максимальных 130 км/ч.
Не густо, но быстрее и не надо. Более того, просто опасно для жизни. Ведь вся конструкция Kombi родом из середины прошлого века. Автомобиль лишен каких-либо электронных помощников и даже подушек безопасности. Без этих вещей сейчас уже никуда, в том числе и в Бразилии. С 2014 года системы пассивной и активной безопасности должны входить в обязательное оснащение каждого автомобиля, продающегося на территории этой страны. А если быть точнее, то автомобили, лишенные ABS и двух подушек безопасности, попросту не получат сертификат. Также, как его не получит и Volkswagen Kombi. А пока с местного конвейера сходит по 251 минивэну ежедневно. Стоимость автомобиля составляет 48 150 бразильских реалов (примерно 750 000 рублей). Так что у фанатов «классики» еще есть возможность приобрести настоящую легенду.