По крайней мере в Москве, где расценки на «переобувку» выросли, по некоторым данным, процентов на 20 по сравнению со стоимостью этой услуги в минувшем году. К тому же таких очередей в шиномонтажные мастерские, что выросли в последние три-четыре дня не припомнят и их сотрудники. Что, впрочем, не мудрено, если учесть, что число только зарегистрированных в столице машин перевалило за четыре миллиона, а смена резины (даже без балансирвки) занимает минут 30 на одно авто. Короче говоря, отправляясь в шиномонтаж, готовьтесь выложить пару тысяч рублей. И это в среднем.
С другой стороны, особой необходимости выстаивать многочасовые очереди пока нет. У самых ленивых водителей еще есть три-четыре дня в запасе, поскольку в ближайшие дни дневная температура будет колебаться в районе нуля градусов. Просто по утрам и ближе к ночи надо быть особенно аккуратными. А там, глядишь, и очереди в мастерские заметно сократятся.
Тем не менее, сильно затягивать с «переобувкой» машины не стоит, ведь летняя резина на снежной столичной каше до добра точно не доведет. А вот какой зимней покрышке отдать предпочтение — решать вам. Хотя, судя по опросу сайта «АвтоВзгляд», 60% россиян предпочитает шипованную резину, 31% — нешипованную и 7% по-прежнему доверяют всесезонке. Совет тут простой — если зимой вы не выезжаете из города, то, в принципе, шипы вам и не нужны (но будьте внимательны на мостах, эстакадах, перекрестках). А коли регулярно ездите на дачу или на горнолыжные склоны — на шипах не экономьте.