Двигатели у внедорожника остались прежними. Клиентам предлагается на выбор 175-сильная бензиновая четверка рабочим объемом 2,4 литра, либо 2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с. Притом внедорожник слегка подорожал и обзавелся более широкой гаммой комплектаций. Отныне начальная цена за 175-сильную переднеприводную версию с шестиступенчатой «механикой» составляет 1 069 900 рублей. Напомним, что дорестайлинговая модель стоила на 20 000 дешевле. В оправдание корейцам скажем, что новинка может теперь пощеголять светодиодной оптикой, электроусилителем руля, перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и более качественными материалами отделки. Базовое оборудование осталось прежним.
Комплектация Classic предполагает наличие шести подушек безопасности, ABS, кондиционера, бортового компьютера, аудиосистемы с MP3 и легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. Доплата за полный привод составит 170 000 рублей, а автоматическая трансмиссия выльется в дополнительные 70 000.
Как и раньше Sorento можно заказать в семиместном исполнении, но теперь это возможно сделать только при заказе бензинового кроссовера с полным приводом в комплектации Comfort за 1 349 000 рублей. А самым дорогим остается дизельный вариант в версии Prestige за 1 659 000 с навигацией, вентиляцией передних сидений, подогревом задних, адаптивными ксеноновыми фарами и сабвуфером.
Конкуренты у «корейца» остались все те же, многие из которых буквально недавно претерпели серьезные обновления или вовсе смену поколений. Так, например, абсолютно новая 150-сильная бензиновая Honda CR-V, которая доступна только с полным приводом, оценивается минимум в 1 149 000 рублей, цены на Hyundai Santa Fe третьего поколения со всеми четырьмя ведущими начинаются с отметки в 1 299 000. Дешевле только переднеприводный Mitsubishi Outlander за 969 000 и полноприводная Chevrolet Captiva от 1 050 000 рублей.