Первым в очереди на получение порции озверина в который раз числится «Чинквиченто». «Пятисотку» спецы «Abarth» уже «заряжали», но тогда речь шла о «трехдверке», сейчас же мы говорим о компактвэне FIAT 500L, «горячую» версию которого недавно запечатлели объективы шпионских камер на дорогах итальянского Балокко. Занимательно, но в тот момент там проходил журналистский тест-драйв новой полноприводной FIAT Panda (заодно присутствующие могли оценить удивительный звук мотора будущей Alfa Romeo 4C, которую в хвост и в гриву гоняют по местному треку).
Но вернемся к 500 L. На борту автомобиля ярко красного цвета красовалась наклейка 1,4 MultiAir Turbo DOCT 165 HP, недвусмысленно намекающая на то, какой мотор стоит под капотом «пятидверки». И вряд ли это можно назвать рекламой, так как некоторые части автомобиля были прикрыты камуфляжной пленкой.
Смущает лишь то, что 500L не щеголял развитым аэродинамическим обвесом и огромными колесными дисками на низкопрофильной резине. А прикрыты были только оптика и эмблема, которая своими обводами уж очень напоминает логотип «Abarth». Но мы предполагаем, что компактвэн позже приоденут в лучших традициях компании из Турина. А заодно «пятидверка» получит мощную тормозную систему «Brembo», спортивную подвеску, а также более роскошный интерьер. И по словам инсайдеров новинка будет агрегатироваться роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Точных дат выхода Abart 500L в серию пока что нет, но рискнем предположить, что итальянцы успеют подготовить компактвэн к весеннему мотор-шоу в Женеве. Конкурентов у новинки на рынке как таковых нет. В гамме ни одного из производителей ничего подобного нет. Как нет возможности заказать «Abarth» и в России, в том числе и у неофициальных дилеров.