8897

В Питере началась сборка Opel Astra в кузове седан

Российский рынок стал второй производственной площадкой после Польши
Вслед за мировой премьерой на Московском автосалоне «четырехдверной» Astra, немцы из «Opel» запустили российское производство своего седана гольф-класса. Кстати, он станет четвертой по счету моделью GM, выпускаемой на питерском автопредприятии.
Поделиться

Изображение В Питере началась сборка Opel Astra в кузове седан

Не прошло и двух месяцев с того момента, как российской публике показали «народную» Astra. Практически стопроцентный успех модели авансом обеспечил форм-фактор, так что немцам оставалось только поскорее наладить производство. Хетчбеки С-класса у нас традиционно уступают в престиже и статусности соплатформенным седанам, даром, что практически идентичные в техническом плане автомобили. Да, в последнее время соотношение продаж стало меняться, особенно на фоне выхода более дешевых «четырехдверок» В-класса, хорошенько подкосивших продажи «старших» седанов. Но в целом Россия, как и раньше – страна-седания. Такова специфика рынка, стало быть производителю остается лишь адаптировать модельный ряд под запросы покупателей. Более того, сегодня уже мало просто «прилепить» хетчбеку багажник и в таком виде выпустить на рынок. Покупателю нужен прежде всего красивый автомобиль. Собственно, у немцев Astra седан получилась вполне ничего.

«Четырехдверка», на которую немцы возлагают большие надежды, обойдется у нас как минимум в 674 900 рублей. В базовой версии Essentia бензиновый атмосферник в 115 л.с., МКПП, передние стеклоподъемники, аудиосистема и 16-дюймовая штамповка. Кондиционер, противотуманки и бортовой компьютер – пакетные опции. А за 6-ступенчатый «автомат» - доплата 35 000 рублей. Турбированный 140-сильный двигатель объемом 1,4 литра с автоматической КПП стоит минимум 778 900 рублей и предлагается в более дорогой версии Enjoy с кондиционером, более продвинутой аудиосистемой и 17-дюймовыми структурными дисками. А топовый 1,6-литровый турбоагрегат мощностью 180 л.с. предлагается только в максимальной комплектации Cosmo и стоит от 893 900 рублей. В базе подогрев сидений, улучшенная отделка салона, центральная консоль с отделением для вещей, круиз-контроль и 17-дюймовые литые диски и система помощи при парковке.