6070

Будущая Audi TT – микс из предшественниц

«Audi» решили вернуть спорткару былую оригинальность
Линейку однообразных моделей «Audi» всегда разбавляло яркое пятнышко в виде спорткара ТТ. Но если дизайн первого поколения ингольштадского купе не оставлял никого равнодушным, то внешний вид следующей генерации выдался довольно пресным.
Поделиться

Изображение Будущая Audi TT – микс из предшественниц

И это, несмотря на то, что нынешняя ТТ вышла из-под руки самого Вальтера Энрике да Сильвы. Тем не менее, вычерченная циркулем Фримана Томаса предшественница до сих пор притягивает гораздо больше, нежели текущая версия. Самым ярким элементом первой ТТ стала линия крыши, напоминающая колпаки «Мессершмиттов» времен Второй мировой войны. В далеком 1998 году многие восприняли этот дизайн революционным. Потом же эффект новизны спал и ТТ уже мало кого удивляла.

Теперь главный вопрос, сможет ли удивить общественность третье поколение модели. По словам руководства компании, будущая ТТ станет миксом из самых удачных дизайнерских решений первых двух генераций. К этому образу добавятся уже ставшие традиционными для последних Audi шестиугольная фальшрадиаторная решетка, граненные фары и более рельефный капот. Наряду с этим «корма» станет еще более округлой, а венчать же ее будет уже привычный выдвижной «хвостик» заднего спойлера.

Как и раньше, купе будет построена на платформе Volkswagen Golf. Только теперь речь пойдет о новейшей переднеприводной «тележке» MQB. Она позволит удлинить колесную базу, не затрагивая общую длину «двухдверки». Благодаря этому передний свес ТТ значительно уменьшится. Кроме того, немцы обещают увеличить и колею.

Что касается двигателей, то под капотом автомобиля расположатся знакомые по другим моделям концерна VAG бензиновые «турбочетверки» рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Последняя из семейства ЕА888, к слову, способна отключать половину цилиндров. Не забыли мотористы разбавить моторную гамму и двухлитровым дизелем. Позже, к 2015 году в линейке должна появиться и доработанная 2,5-литровая «пятерка» с турбонаддувом, которой оснастят версии TT RS. Более же простые модификации должны появится уже в 2014 году, притом, сначала немцы планируют представить купе, а за ним, построенный на той же базе родстер.